sav_mary | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 09:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Пишет муж Вашей постоянной покупательницы: 21 февраля привез жену к Вам в магазин на Нижегородскую в 11-30, сам остался с грудным ребенком в машине. В 12-20 ребенок проснулся и я с ним вошел в магазин в розысках жены. К этому моменту она все набрала осталось оплатить, подошли к кассам. Девушка с короткой стрижкой на вопрос жены сказала, что работает. В этот момент позвонил телефон..... Почему семья с маленьким ребенком должна 15 минут стоять и слушать одно и тоже по 5-му кругу (телефонный разговор об одном и том же) почему нельзя попросить перезвонить или попросить повисеть на трубочке чтоб отпустить семью с маленьким ребенком? Почему я должен наезжать на жену чтоб она перенесла всё на другую кассу, где нам все оперативно пробили. Даже когда нам пробили, тот "толстокожий слон" еще разговаривал по телефону, правда позволил себе найти силы, встать и пойти в сторону лекционного зала. На ВДНХ все было более оперативно. Другие две кассирши суетятся как пчелки, а "слону" проще сидеть и тянуть в телефон ничего не замечая вокруг!!!!. Ставлю минус. От себя добавлю, за это время на 2-х других кассах успели обслужить ПО 5 человек!
Сообщение отредактировал sav_mary - Воскресенье, 22.02.2015, 09:20 |
|
| |